1. Заявка на отмену регистрации должна быть отправлена заказным письмом, факсом или по электронной почте. Если вы аннулируете регистрацию в последние 30 дней до даты начала курса, то вы теряете только 20% вашей предоплаты: оставщиеся деньги будут возвращены Вам. Если вы хотите отменить регистрацию после этого срока, то предоплата не будет возвращена.
  2. Занятия проводятся с понедельника по пятницу, за исключением итальянских государственных праздников: 17 апреля, 1 май, 2 июня, 15 августа, 1 ноября. В пра здничные дни школа орг аниз уе т для в с е х с т удентов э к с к урсию. 25 апреля школа в Венеции не работает, но занятия за этот день будут компенсированы в течении недели.
  3. Если студент не окончил курс, то плата за обущение возвращена не будет. Если Вы не посетите какое-либо из занятий или не воспользуетесь какой-либо услугой, деньги возвращены не будут.
  4. Школа оставляет за собой право делать изменения в расписании на усмотрение Института
  5. Все оплаты за жилье должны быть произведены напрямую на счет школы.
  6. Школа не берет на себя ответственность за повреждение личных вещей или предметов принесенных в помещения школы студентами.
  7. Студентам предоставляется страхование школой (только если они физически находятся в здании школы) согласно политики страхования Италии №3395, на случай несчатного случая, госпитализации, а также медицинские расходы. Тем не менее, всем студентам рекомендуется иметь при себе страховой полис оформленный в их стране.
 

брошюра

it es uk de fr cn jp br ru tk

Back to top

1. Cancellation of enrolment must be communicated by registered letter, fax or email. If cancellation take place at least thirty-days before the beginning of the course, only 20% of the deposit will be lost: the rest will be refunded. If cancellation takes places after this deadline, the entire deposit is forfeit.
  2. Lessons are held from Monday to Friday, excepting Italian public holidays: 17th April, 1st May, 2nd June, 15th August, 1st November. On 25th April the school in Venice will be closed but lesson will be made up for during the other weekdays. The school in Trieste will be open.
  3. If the student does not finish the course, fees will not be refunded. Any lessons unattended or any services unused will not be refunded.
  4. The school reserves the right to make such timetable changes as it seems necessary in the running of the Institute.
  5. All payments for accommodation must be made directly to the school.
  6. The school accepts no responsibility for personal possessions or objects brought onto the premises, or for any damage caused by its students.
  7. Students are insured through the school (though only when physically inside the building) by Assitalia policy n.3395 which covers accident, hospitalization and medical expenses. All students are, however, advised to bring with them proof of medical insurance coverage arranged in their own country.
 

Brochure

it es uk de fr cn jp br ru tk

Back to top